Посторонним в

Блог-форум Винни Пуха
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Уничтожаем рекламу

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Winnie
Admin


Сообщения : 613
Дата регистрации : 2015-06-10

СообщениеТема: Уничтожаем рекламу   Пн 18 Янв 2016 - 10:21

Цитата :
И ещё: я не люблю, точнее люто ненавижу любую рекламу.
Из эпиграфа к одному журналу, 2015.



Кадр из фильма Стэнли Кубрика "Заводной апельсин" (1971).

Тезисно: цензура и реклама - вещи одного порядка, это информационное насилие, вторжение в личное пространство человека. Реклама навязчива и скармливается человеку против его воли. Поэтому естественная реакция нормального человека - избегать рекламы, банить рекламу, уничтожать рекламу. Реклама ворует ресурсы человека (время, нервы), реклама съедает интернет ресурсы (трафик, скорость, деньги). Антипод рекламе - объявление. Объявление ненавязчиво и читается человеком по его инициативе и воле, и имеет право на жизнь. Реклама же в том виде, каковом она сейчас пребывает - это не двигатель торговли, как утверждается в избитом штампе, а средство оскотинивания людей и не смертельная, но противная хроническая болячка информационной эпохи, заметно снижающая качество жизни людей.

Реклама как таковая появилась задолго до появления интернета, в реале - в прессе, на улицах городов и т.п. К рекламе привыкли, реклама стала восприниматься общественным сознанием как нечто нормальное, неизбежное, как естественная часть бизнеса. А зря. Как минимум, реклама - это неприлично.

На самом деле, реклама - это извращённая форма распространения информации, это изнасилование сознания человека в изощрённой форме. В одних случаях изнасилования рекламой можно избежать, отказавшись от её просмотра и найдя альтернативный путь получения информации. Это в тех случаях, когда реклама устанавливается обязательным буфером на некоторых файлообменниках перед скачиванием файлов, в онлайн кинотеатрах перед просмотром видео - часто можно найти альтернативный канал получения этой же самой информации. В других случаях реклама как вездесущая вонь информационного гниения проникает в каждую щель и влазит в сознание через глаза и уши несчастных. Это рекламные баннеры на сайтах, рекламные заставки на телевидении - тут остаётся только проявить выдержку, затаить дыхание, чтобы как можно меньше информационного амбре просочилось через наши органы чувств. Ладно, те, кто чуть-чуть в теме, поставят себе в браузере блокировщик рекламы, в конце концов можно просто забанить такой сайт для себя. Но как быть например с теликом? Конечно, у нормальных людей этого гаджета прошлого просто нет. Но если с вами вместе живут люди, уважаемые вами, но в силу возраста или иных независящих от них причин имеющие ослабленный или ограниченный интеллект (старые люди, женщины), к сожалению, телевизор в жилье практически неизбежен. В этом случае, хочешь ты этого или нет, но телерекламу хоть краем глаза/уха да зацепишь.

А как насчёт билбордов, растяжек и рекламных плакатов в реале? Это тоже сорт насильно скармливаемой информации. Если богатый чудак заплатил денег, то я теперь обязан смотреть/слушать его шизофренически-сюрреалистический бред? Это натуральный gang-bang, Сорокин в реале, трепанация черепа и прямое изнасилование в мозг ("Сердца четырёх"). За всю свою жизнь не помню НИ ОДНОГО случая чтобы я вдруг воспользовался информацией с такого рода источников. Как правило так развешивают разную мутотень, это как рекламные баннеры на сайтах, только в реале. Такие же беспардонно-навязчивые, такие же раздражающие, как минимум бесполезные, а чаще откровенно или завуалированно лживые. Решение для уличной рекламы простое - надо оставить лишь мелкоформатную рекламу, не крупнее формата A4 - кто захочет её почитать, подойдёт к ней по своей воле и прочитает, кто не захочет, тот её уже с расстояния нескольких шагов просто не будет видеть. Т.е. перевести её в разряд объявления (см. выше). Крупноформатной и звуковой рекламы в общественном пространстве быть не должно.

Но если рекламу зажигают, значит это кому-то нужно? Есть мнение, что реклама всё же даёт отдачу, иначе бы бизнес не тратился на неё. Я не уверен, что это аксиома, что реклама себя действительно оправдывает. У многих людей реклама наоборот вызывает отторжение и самые отрицательные эмоции. Хотя есть слой внушаемых людей, на которых реклама действует, но так ли их много? Если их действительно много, то это печально. Однако даже при таком раскладе, стоит ли брать ориентир на убогих людей, и всех тотально пичкать тухлятинкой, может лучше пытаться подтянуть эту массу до уровня более вменяемых людей, чтобы была возможность потреблять только полезную для себя информацию, избирательно и цивилизованно?

Рекламодателям. С некоторых пор я понимаю навязчиваю рекламу так - либо это жулики втюхивают лохам очередную байду, либо это неудачники, потому что такая компания исчерпала все другие человеческие возможности продвижения своего продукта. Хочешь опустить конкурента - сделай так, чтобы его реклама появилась везде в самой навязчивой форме, например в виде смс-спама или идиотических баннеров, назойливых как навозные мухи. В любом случае уже давно для меня реклама - это сигнал держаться от рекламируемых компаний подальше.

Как минимум, реклама - это неприлично, как максимум изготовление и распространение рекламы - это уголовное преступление против человеческой личности.

Реклама должна умереть, она должна исчезнуть как дурной сон. И это обязательно произойдёт. Так посодействуем же этому естественному процессу каждый в меру своих сил.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://free.userboard.net
Winnie
Admin


Сообщения : 613
Дата регистрации : 2015-06-10

СообщениеТема: Реклама должна умереть   Ср 29 Мар 2017 - 6:11

С первых дней после выхода операционной системы iOS 9 приложения, удаляющие рекламу из мобильных браузеров, заняли первые строчки в списке самых скачиваемых платных приложений в США. Таким образом, решение Apple позволять блокировать рекламу в новой ОС было встречено пользователями с большим энтузиазмом и быстро превратилось в настоящую головную боль для онлайн-издательств и рекламщиков.

Согласно совместному исследованию, проведённому компаниями Adobe и Pagefair этой осенью, процент пользователей блокировщиков рекламы уже достиг 16% среди американцев, что принесло издателям убытки в размере около 10,7 миллиардов долларов в прошлом году. Иронично (и обиднее всего) здесь то, что самый большой рост среди пользователей блокировщиков рекламы произошёл в рамках возрастной группы, являющейся основной целевой аудиторией рекламщиков – поколения Y. В предыдущем исследовании, проведённом Adobe, подчёркивалось, что больше всего к установке блокировщиков рекламы тяготеют молодые люди: 40% всех людей возраста 18-29 лет и почти половина молодых мужчин. Кажется, что с ростом экономической ценности поколения Y оно всё больше готово пойти на любые меры, чтобы получить свой контент быстро, максимально качественно и бесплатно.

Достаточно сложно найти оправдание растущей группе молодых читателей, которые отказываются платить кому-либо за контент. Тем не менее, эмпирические исследования и собственный опыт подтверждают аргументы сторонников блокирования рекламы, что последняя становится всё более агрессивной и раздражающей. Недавнее исследование Института журналистики Reuters показало, что только 13% американских пользователей интернета находят традиционные рекламные баннеры полезными, а более половины людей считают их раздражающими и отвлекающими (29% опрошенных даже признались, что избегают посещения некоторых сайтов из-за такой рекламы). Таким образом, есть все основания полагать, что такое отношение к рекламе и стало причиной быстрого роста принятия способов блокировки рекламы, в частности среди поколения Y. Даже среди тех, кто не блокирует в настоящее время рекламу, 57% опрошенных в возрасте 18-29 лет сообщили, что рассмотрят такую возможность, если количество показываемой им рекламы продолжит увеличиваться.

Это является по-настоящему серьёзной проблемой для издателей, которые уже много лет пытаются нащупать золотую середину в использовании медийной рекламы. В борьбе с падающими показателями они главным образом полагались на создание новых видов рекламы и поиск новых способов появиться перед глазами читателей. Появление блокировщиков рекламы полностью изменило правила игры – и у издателей есть не так много возможностей вернуть упущенную прибыль. Авторы The Awl, The Verge и The Atlantic достаточно резко высказались о разрушительном воздействии, которое окажет на издателей (особенно на более уязвимые независимые СМИ) использование читателями блокировщиков рекламы. Нетрудно представить будущее, в котором критическая масса рекламных показов окажется не доставленной, и даже самые богатые издатели будут вынуждены закрыться.

Стоит заметить, что издатели в сфере цифровой рекламы никогда не могли влиять на свои результаты. Помимо яростной борьбы за рекламные показы, которая только усилилась с появлением новых форматов рекламы, издателям стало практически невозможно дифференцировать свой рекламный инвентарь. Баланс всегда был на стороне Google и других крупных рекламных серверов, поскольку у них были технологии и доступ к огромной базе инвентаря и рекламодателей – и возможность отключить этот доступ любому более слабому конкуренту. Хорошо, что все начали бить тревогу об угрозе онлайн издателям со стороны блокировщиков рекламы, но не стоит игнорировать медленную гибель цифровых и печатных издателей, которая уже давно имела место благодаря цифровой рекламной экосистеме, которая сильно навредила издателям и поставила под угрозу журналистику в целом.

Отсюда вытекает ещё один момент: хотя блокировщики рекламы на самом деле угрожают перевернуть всю систему, поддерживающую издательское дело в интернете, эта система уже почти не работает практически для всех её участников – блокирующих рекламу потребителей, разочарованных рекламодателей и умирающих небольших издателей. Главные бенефициары системы – Google и другие крупные рекламные технологичные компании – никогда не были заинтересованы в защите независимых СМИ, и их растущая консолидация только забирала рыночную власть у производителей и потребителей контента. Такая система, может быть, и функционирует, но она всегда была настроена против издателей, которые не могут собрать критическую массу – и даже для тех немногих, которые смогли это сделать, она всё равно нестабильна и сложна. Читатели также совсем не в восторге от неё. В общем, налицо тенденция “адаптируйся или умри” – но кто будет спорить, что издатели уже давно пытаются адаптироваться, и всё безуспешно?

Это может быть сильным аргументом для желающих подождать и посмотреть, какие изменения принесут блокировщики рекламы. Мы не знаем, как будет выглядеть схема монетизации интернета без традиционной рекламы (или по крайней мере без большей её части), но очевидно, что всё станет по-другому. Запуск Facebook Instant Articles, Snapchat Discover и Apple News открывает широкие перспективы для монетизации и доступ к потенциально большой и более стабильной аудитории. Передача контроля над дистрибуцией контента непрофильным брендам рискованна, но это уже далеко не новость, и к тому же по крайней мере эти экосистемы смогут определить бренды издателей как премиумные по отношению к обновлениям статусов ваших друзей и фотографий из отпуска ваших родителей. Помимо идущей “войны платформ”, обладающие достаточными ресурсами сайты экспериментируют с новыми форматами рекламы для большей эффективности и улучшения опыта взаимодействия. Компания Mic с её огромной аудиторией, состоящей из поколения Y и мобильных пользователей, инвестировала в спонсорский контент и такие форматы рекламы, которые не блокируются самыми популярными блокировщиками рекламы, чем вызвала зависть со стороны других издателей. Некоторые авторы предложили использовать альтернативные модели получения доходов от пользователей, которым не показывается реклама – к примеру, подписки или микроплатежи. Эти форматы ранее никогда не могли достигнуть успеха, но сейчас появились для этого появились технологические платформы, например в виде криптовалют. Простота использования микроплатежей и небольших чаевых могла бы привлечь читателей, желающих узаконить свою свободу от рекламы. Альтернативой является сбор более подробной информации о пользователях, которую издатели могут продавать маркетинговым агентствам или использовать для таргетирования своей собственной рекламы. Это, к примеру, можно сделать с помощью регистрации пользователей на сайте.

В любом случае цифровым издательствам и рекламодателям не приходится выбирать, принимать ли эти модели или нет: скорее вопрос заключается в том, когда именно придётся это сделать. Блокирование рекламы стало обычным делом, и если в дело не вмешаются правительства, издательства и рекламодатели будут вынуждены иметь дело с растущей аудиторией, которую нельзя монетизировать традиционными способами. Ситуация пока ещё не требует принятия немедленных мер, но с продолжающимся ростом популярности блокировщиков рекламы и их приходом на мобильные платформы становится ясно, что над показом рекламы, до сих пор являющимся источником жизненной силы для интернета, нависла угроза.

Таким образом, возврат к более эксклюзивной, таргетированной и премиумной рекламе может помочь издателям вернуть контроль за ситуацией. Однако если нынешние тенденции роста популярности блокировщиков рекламы сохранятся, издателям останется только поблагодарить поколение Y, поставившее под угрозу само их существование.


Источник: Forbes.com (20 сентября 2015)
Перевод: BitNovosti.com
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://free.userboard.net
Winnie
Admin


Сообщения : 613
Дата регистрации : 2015-06-10

СообщениеТема: Re: Уничтожаем рекламу   Пт 7 Апр 2017 - 12:06

Цитата :
Теперь по поводу скорости загрузки, она была понижена, взамен была убрана раздражающая реклама (меня она тоже напрягала)...
https://rsload.net/, 7 апреля 2017

Новая стратегия: американские сайты уменьшили объем рекламы, чтобы поднять доходы. Реклама отпугивает посетителей.
http://www.pvsm.ru/internet-soby-tiya-i-obzory/260963
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://free.userboard.net
Winnie
Admin


Сообщения : 613
Дата регистрации : 2015-06-10

СообщениеТема: Типология информационного насилия   Сб 22 Июл 2017 - 8:04

Типология информационного насилия
http://cheloveknauka.com/informatsionnaya-svoboda-i-informatsionnoe-nasilie

Информационное насилие можно очевидным образом разделить на три основных проявления.

К первому из них относится получение информации без согласия ее обладателя, т. е. передача информации без согласия передающего. Это, прежде всего, всевозможный шпионаж, прослушивание каналов связи, перлюстрация почтовой корреспонденции, радиоперехват и тому подобное. К этому же виду можно отнести прямую кражу носителей информации, что позволяет при рассмотрении такой кражи не ограничивать размер нанесённого ущерба стоимостью самих носителей. Кроме того, к этому виду информационного насилия приходится отнести исполнение существующих во многих юрисдикциях законов об обязательности дачи свидетельских показаний.

Второй вид информационного насилия — это передача информации без согласия получателя. К этому виду относятся спам, словесные оскорбления, злонамеренная дезинформация и т.п. Вместе с тем, к данному виду информационного насилия автор предлагает отнести: большую часть существующей рекламы (как минимум, любую рекламу с использованием персональных каналов связи, а также наружную рекламу и т.п., то есть все виды рекламы, на получение которой получатель не давал своего согласия); пропаганду любого рода вне всякой зависимости от её целей; миссионерскую деятельность всевозможных религиозных конфессий, проводимую за пределами храмов и других специально выделенных помещений; оказание психологического давления любого рода; проведение в общественных местах всевозможных демонстраций, митингов, пикетов и тому подобных мероприятий, имеющих целью навязывание окружающим определённых (обычно политических) точек зрения; торговлю вне специально отведённых мест, коммивояжерскую деятельность; наконец, обыкновенное попрошайничество.

В третий, и последний вид информационного насилия автор выделяет вмешательство третьих лиц в свободный информационный обмен, протекающий с согласия всех его участников и не противоречащий действующим добровольным обязательствам участников. К этому виду относится всевозможная цензура, как государственная, так и осуществляемая на других уровнях общественных отношений. Кроме того, к этому же виду насилия приходится, по мнению автора, отнести существенную часть мероприятий по обеспечению института интеллектуальной собственности (прежде всего — исключительных авторских прав).


Из диссертации по философии, Андрей Викторович Столяров, 2012.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://free.userboard.net
Winnie
Admin


Сообщения : 613
Дата регистрации : 2015-06-10

СообщениеТема: Re: Уничтожаем рекламу   Сб 23 Сен 2017 - 7:06

Онлайн-кинотеатрам платная модель впервые принесла больше доходов, чем рекламная
https://roem.ru/20-09-2017/259296/video-models/

Сентябрь 2017.
Telecom Daily подсчитал — доля доходов онлайн-кинотеатров от продажи подписок и пользовательских платежей в первом полугодии 2017 года составила 53,3%, а 46,7% — пришлось на рекламу. Годом ранее в первом полугодии платная модель принесла лишь 49% в структуре общей выручки, рассказали «Ведомости». В сумме доходы онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2017 года выросли на 70% и составили 5,3 млрд руб.

Лидерами рынка Telecom Daily назвали Ivi, при выручке в 1,1 млрд рублей их доля 20,7%, следом: YouTube, доля 16,5% и выручка 880 млн рублей и сервис «Ростелекома» — 11,6%, 617 млн рублей. По темпам роста выручки лидирует Ivi — у них она выросла на 66% по сравнению с первым полугодием 2016 и Okko — на 59% (ещё в августе выяснилось, что такой рост позволил Okko впервые выйти на операционную прибыль).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://free.userboard.net
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Уничтожаем рекламу   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Уничтожаем рекламу
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Посторонним в :: Инструментарий интернетов :: Ликвидация цензуры и рекламы-
Перейти: