Посторонним в

Блог-форум Винни Пуха
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Терроризм как спектакль

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Winnie
Admin


Сообщения : 676
Дата регистрации : 2015-06-10

СообщениеТема: Терроризм как спектакль   2017-03-15, 09:06

Терроризм как спектакль для населения

В массы для их лучшей управляемости нужно периодически вбрасывать психозы. Терроризм – это, наверно, самый лучший психоз. Дёшево, сердито, истерично. Масса реагирует на слова. «Мы уничтожим террористов!!! Уря!!!» Рейтинги сразу вверх, проблемы побоку. В общем, дебилизм для дебилов.

«Мы будем бомбить этого врага, пока не уничтожим его во Франции и в Европе. И чтобы ответить тем, кто совершил эти атаки, мы будем действовать в их же манере, с желанием разрушать. И мы выиграем эту войну. Мы будет наносить удар за ударом, мы разгромим эту террористическую армию ИГИЛ» (с) Премьер-министр Франции Мануэль Вальс

Русским не интересно, чел косплеит под Путина. А почему бы нет, массы везде одинаковы. Уровень деградации немного разный. Но Франция Россию потихоньку догоняет.

Много терактов – плохо, массам это не нравится. Мало терактов – плохо, нет наполнения для информационного пространства.

Обыватель обычно может запомнить одно-два названия; поэтому число всемирных террористических организаций ограничено. Поэтому террористы-психопаты в СМИ объединяются с террористами-партизанами.

Язык подтягивается. Например, появился термин «гибридная война»; когда непонятно, кто с кем воюет и за что. На самом деле если это именно так, то это спектакль в виде войны.

Террорист испытывает потребность в выходе агрессии; обыватель испытывает потребность бояться, и подгоняемый этим позывом, он постит про страшных террористов. Обыватели и террористы находят друг друга. А отсюда рукой подать до стокгольмского синдрома.

Войны были всегда; но никогда не было такого истеричного страха, демонстрирующего такую ничтожность массового человека перед «чужим». Конечно, это не живущий вне времени «чужой» изменился, это массовый человек деградирует по всем направлениям.

От извращённого, патологического «гуманизма» западного человека отказаться нельзя. Потому что он есть эссенция, этот извращённый, патологический гуманизм к себе есть суть этого человека; и только потом он транслируется во внешний мир – то в виде сопливой истерики, то в виде безжалостного уничтожения очередных «чужих». Что вызывает очередную истерику. А массовая истерика подпитывает психопатов-террористов. Как говорится, вместе жить они будут долго и счастливо и умрут в один день.

Как спектакль идёт сам по себе? В результате инерции. Политику нужно делать какие-то заявления; спецслужбам нужно совершать какие-то действия; прессе нужно о чем-то писать. Но делать всё это можно только в тех рамках, которые уже созданы, постмодерн не любит нового. Совокупность действий перечисленных групп, плюс инерция сознания и страхи обывателя и генерируют спектакль снова, даже когда он не нужен. А всё, что происходит само по себе, например, теракт без спецслужб, эта же инерция вписывает в рамки, в контекст спектакля; и снова и снова толкая спектакль вперёд.

Терроризм встраивают в спектакль, спектакль регенерирует терроризм. А страхи обывателя создают запрос к психопатам. Садизм-мазохизм, ничего нового.

Когда королевство Англия воевало с королевством Франция за мировое господство, спектакль был не нужен. Скрывать было нечего. Первые видимые признаки спектакля наблюдаются во Французской революции: и английским шпионам было, что скрывать, и аристократам-за-народ, претендующим на королевских ресурсов, было что скрывать. Спектакль появился, стал расти. Сейчас дорос до планетарных масштабов, до глобализации самого спектакля.

Спектакль скрывает:
  1. Распределение ресурсов,
  2. Факт, что правят миром, а заодно стоят во главе стран и корпораций заурядные до ничтожности, совершенно унылые люди, с патологической, вплоть до извращений, жаждой компенсации собственного дегенеративного состояния,
  3. Криминальные и омерзительные действия этих людей(?) в попытке компенсации.
Не секрет же – первый уровень власти – это демонстрация скотства в виде сношения свиной головы или дрочения в гробу; второй уровень власть – гомосятина; третий, высший уровень власти – педофилия. Французы и итальянцы вдобавок практикуют оргии с проститутками, но прочие смотрят на них как на отставших от прогресса извращенцев.

Когда спецслужбы подозреваются в организации терактов, основным аргументом служит мораль: что-то вроде «да как так вообще можно думать!» и прочие розовые сопли. Уровни власти – это скотство, гомосятина, педофилия. На уровне спецслужб ничего кроме этого быть не может, поскольку именно спецслужбы поддерживают эти системы, и знают про системы власти больше всех, и сами они тоже та же самая власть. И высшая власть назначает руководителей спецслужб. Поэтому на уровне спецслужб все еще омерзительнее. Куда омерзительнее? А всё то же самое, плюс убийства, пытки, взятие заложников. В общем, грузите сахар мешками…

...все, что гонят СМИ про терроризм – это фуфло.
...ИГИЛ – это просто массовый психоз массового человека.

Ранее сложился уже универсальный сценарий борьбы с терроризмом:
  1. Подъезжаем к деревне,
  2. Расстреливаем какой-нибудь дом на окраине, можно и пару,
  3. Находим трупы, подкладываем им оружие,
  4. Придумываем истории террористов и делаем медиа-шоу.
Сейчас люди стали проще, поэтому упростили: бомбим город с самолета, в кого попали – тот и террорист. А если он не террорист, то почему его бомбили, а? Железная логика, и массам картинки нравятся.


Полный текст:
https://sergeimorozov.wordpress.com/2015/11/16/%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%80%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%bc/
ноябрь 2015, Сергей Морозов

Сейчас 2017 год. Уже который год подряд в общественном транспорте российских городов пассажирам каждый день методично вдалбливается в мозг звуковая пугалка: "В связи с повышенной террористической опасностью..." В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание... связанная с силовым воздействием, устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий. В соответствии с этим определением террористом номер 1 является само государство, т.к. любое государство держится исключительно на неограниченном безусловном насилии, осуществляемом через многочисленные вооружённые структуры - публичную полицию, секретную полицию (ФСБ), армию для внешнего насилия и армию для внутреннего насилия (внутренние войска и нац. гвардия).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://free.userboard.net
Winnie
Admin


Сообщения : 676
Дата регистрации : 2015-06-10

СообщениеТема: Re: Терроризм как спектакль   2017-05-15, 05:06

Ноам Хомский о терроризме

В ответ на объявление США «войны с терроризмом» в 1980-е и 2000-е годы, Хомский утверждает, что основными источниками международного терроризма являются ведущие мировые державы, например США. Он использует определение терроризма, используемое в руководствах армии США, описывающего терроризм как «преднамеренное использование насилия или угрозы насилия для достижения политических или религиозных идеологических целей через запугивание или принуждение». Поэтому он считает терроризм объективным описанием определённых действий, без учёта мотивов. Хомский отмечает:

Noam Chomsky пишет:
Беспричинное убийство невиновных гражданских лиц — это терроризм, а не война с терроризмом.
(«9-11», с. 76)

Цитата по поводу эффективности терроризма:

Noam Chomsky пишет:
Во-первых, фактом является то, что терроризм работает. Он не терпит неудачу. Он работает. Насилие обычно срабатывает. Это мировая история. Во-вторых, это серьёзная аналитическая ошибка, говорить, как это общепринято, что терроризм — оружие слабых. Как и другие средства насилия, это в первую очередь оружие сильных, фактически в подавляющем большинстве случаев. Он рассматривается как оружие слабых, потому что сильные также контролируют систему доктрин, и их террор не считается террором. Это практически универсально. Я не могу припомнить исторического контрпримера, даже худшие массовые убийцы смотрели на мир таким образом. Например, возьмите нацистов. Они не проводили политику террора в оккупированной Европе. Они защищали местное население от терроризма партизан. И как в остальных движениях сопротивления, там был терроризм. Нацисты осуществляли политику контртерроризма.

Т.н. "борьба государств с терроризмом" это борьба пчёл против мёда, имитация борьбы, под прикрытием которой можно продолжать заниматься этим самым террором. Терра - земля, поэтому в широком смысле терроризм - это действия, направленные на удержание определённой территории (в рамках государственных границ) под контролем. В частном случае это может быть запугивание населения точечными взрывами и знаковыми показательными убийствами, что даёт большую эффективность при малых финансовых затратах.

Володя пишет:
Система пропаганды работает так, что она умудряется каким-то образом перевернуть картинку. Т.е. атакующие, те, кто атакует людей, теперь оказывается это они защищают всех от преступников, несмотря на то что они-то как раз и являются самыми большими преступниками в мире.
https://youtu.be/pf4n7S9QrHo?t=639
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://free.userboard.net
Winnie
Admin


Сообщения : 676
Дата регистрации : 2015-06-10

СообщениеТема: Re: Терроризм как спектакль   2017-08-25, 03:51

Что такое терроризм в 21 веке и кому он нужен

В одном из комментов в ответ на очередной запрет очередной книги был в нескольких строчках отлично изложен современный смысл, вкладываемый в понятие "терроризм". Это ранее под терроризмом понимались акты физического насилия, направленные на привлечение внимания с целью решения каких-либо политических вопросов. Теперь это естественный инструмент Государства в удержании власти над своими рабами.

Цитата :
Книги не взрывают людей — люди взрывают людей.

В СССР и в девяностых любой школьник знал, как сделать бомбу из говна и палок, никто ничего не запрещал и террористов не было.
Потом придумали террористов-экстремистов, которые якобы хотят всех нас взорвать и началось...

Вообще террористы очень удобная выдумка. Враг которого никто никогда не видел, но все его боятся. А самое главное очень удобно прикрываться террористами, когда нужно отрезать очередные гражданские права и свободы или произвести очередной распил бюджета. Просто феерическое лицемерие. Сколько денег тратится например на борьбу идиотами на дороге? Или на борьбу с поддельными лекарствами и гомеопатией? Хотя на последнюю вообще забили болт. Да у нас суицидников в год больше мрет, чем гибнет от террористов за десять лет.

В последние годы как раз выделил два наиболее мощных фактора давления, с помощью которых можно отнять у нас все права и свободы, так что конституцией можно будет разве что подтереться. Первый это террористы, второй это защита каких-то абстрактных детей от какой-то там информации.

Теперь вот запретили очередную книжку непонятную… ну какой нормальный человек в здравом уме полезет ее искать… пока эти **** не запретили доступ на большую часть «экстремистской» литературы прекрасно работал принцип неуловимого Джо. А тех, кто все же ушел в религиозные экстремисты вообще надо лечить в психиатрической больнице, а не держать по тюрьмам… там на лицо тяжелые психические заболевания и поступать с больными надо соответствующим образом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://free.userboard.net
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Терроризм как спектакль   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Терроризм как спектакль
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Русский театр в Будапеште приглашает на спектакль ПОБАСЕНКИ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Посторонним в :: Социум :: Государство-
Перейти: