Посторонним в

Блог-форум Винни Пуха
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Случавшиеся проблемы Standalone NEM и их решение.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Winnie
Admin


Сообщения : 628
Дата регистрации : 2015-06-10

СообщениеТема: Случавшиеся проблемы Standalone NEM и их решение.   2017-02-02, 08:59

Случавшиеся проблемы при запуске/работе ранних версий Standalone клиента NEM и их решение.

Java.
  • При открытии кошелька NIS зависает на этапе booting…
    • Перед запуском клиента надо очистить кеш Java (в 0.5.*)
    • Причина может быть в файерволе, который блокирует работу NIS
  • Убедиться в том, что установлена соответствующая версия Java. Желательно иметь последнюю версию Java, а в случае инсталлируемого клиента она должна быть обязательно 64-разрядной.
  • Терминальное окно NIS появляется, но сразу закрывается. Остановка по прерыванию “неизвестная подпись”. Могли остаться старые библиотеки Java от предыдущих инсталляций Java. Надо удалить все что связано с Java, и установить заново.
  • Терминальное окно NIS появляется, но через какое-то время закрывается. Остановка по прерыванию OutOfMemory. В Standalone ты мог установить слишком сильное ограничение памяти Java, надо ослабить ограничение (см. раздел “Настройки автономной (Standalone) версии кошелька”).


Часы на компьютере.
  • Терминальное окно NIS появляется, но сразу закрывается. Если отклонение локального времени на компьютере больше определенного предела, это приводит к неработоспособности узла NIS. В тоже время сеть NEM толерантна к отклонениям локального времени узлов в определенных пределах благодаря собственному алгоритму синхронизации по времени. Проверьте время на компьютере с помощью сайта http://time100.ru/.


Файл блокчейна или другие файлы.
  • Проблемы с синхронизацией или с файлом блокчейна
    • Попадание в вилку. Такое бывало в альфа версиях NEM.
    • Повреждение файла блокчейна (например при некорректном выключении питания компьютера)

    В обоих случаях решение - удалить файл блокчейна и синхронизировать узел с нуля. Или
    использовать бэкап блокчейна.
  • NIS запускается и работает нормально, но при запуске NCC его терминальное окно появляется и тут же закрывается. В логах NCC фиксируется отключение по прерыванию (в 0.6.72 / 0.6.73). Решение проблемы: из папки ncc надо удалить файлы ncc.cfg и accounts_cache_mainnet.


Браузер.
  • В случае инсталлируемого клиента не только Java, но и браузер должен быть 64-разрядным.


Антивирус/брандмауэр.
  • Замечены ложные срабатывания антивирусов на файл nis-ncc-***.zip со страницы загрузки NEM. В этом случае файл был занесен в вирусную базу VirusTotal по срабатыванию вьетнамского антивируса Bkav и китайского антивируса Qihoo-360.
  • Антивирус/брандмауэр Avast блокирует некоторые IP, которые арендованы на VPS под NEM узлы. В Avast надо зайти в Настройки > Активная защита > Веб-экран, Настройки и там убрать галочку с “Блокировать вредоносные URL-адреса”.
  • При открытии кошелька NIS зависает на этапе booting…
    • Перед запуском клиента надо очистить кеш Java (в 0.5.*)
    • Причина может быть в файерволе, который блокирует работу NIS
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://free.userboard.net
 
Случавшиеся проблемы Standalone NEM и их решение.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Посторонним в :: Блокчейн проекты :: NEM и связанные с ним проекты :: NEM-
Перейти: