Посторонним в

Блог-форум Винни Пуха
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Кошелёк NCC (from standalone client). Коды ошибок NCC

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Winnie
Admin


Сообщения : 676
Дата регистрации : 2015-06-10

СообщениеТема: Кошелёк NCC (from standalone client). Коды ошибок NCC   2016-07-26, 11:30

Кошелёк NCC.

NCC - Nem Community Client, клиентская часть софта NEM, которая своим графическим интерфейсом (GUI) и являет пользователю собственно кошелёк. NCC работает через NIS, локальную или удалённую. Для запуска и работы с NCC потребуются хотя бы минимальные знания технической части NEM и некоторое время для его запуска и настроек. Поэтому для массового пользователя он скорее всего будет неинтересен ввиду его непонятности и сложности для них; в этом случае рекомендуется использовать лёгкий кошелёк, Lightwallet.

Работа с аккаунтами происходит в кошельках. При создании нового кошелька генерируется его основной (primary) аккаунт. В созданном кошельке можно создавать новые аккаунты (Create new account), добавлять уже существующие аккаунты их приватным ключом, удалять любой аккаунт (если в нем ненулевой баланс, все эти монеты будут утеряны навсегда, если только не сохранён приватный ключ аккаунта).
Метки (label), устанавливаемые пользователем для аккаунтов в своём кошельке (опционально), видны только ему.

Длина пароля кошелька ограничена. Для входа в кошелёк (а также и при его регистрации) используются только первые 128 символов пароля. 129-й и последующие символы пароля хотя в форме набора пароля будут присутствовать, но при входе в кошелек они отсекаются и роли не играют.

Если в кошелек W1 уже добавлен некоторый аккаунт A1, то на попытку повторного добавления этого же аккаунта в этот же кошелек получим сообщение об ошибке
Код:
ERROR 130
Address book already contains this address.
Если после этого создать новый кошелек W2 и в него добавить аккаунт A1, то получим сообщение
Код:
SUCCESS
Account A1 has been added to wallet!
Никаких противоречий в этом нет. По сути NIS видит и работает с одним аккаунтом, только его отображение дублируется в кошельках W1 и W2. Так же можно его добавить в кошельки W3, W4 и т.д.

Если адресная книга (файл *.adb) старого формата, то при попытке войти в ранее созданный кошелек получаем сообщение об ошибке
Код:
ERROR 124
The provided password for the address book is not correct.



Коды ошибок NCC.

Код ошибки
Расшифровка
errorUnknown error.
Неидентифицированная ошибка.
Сообщение появляется при закрытии NCC в браузере.
101Отсутствует файл кошелька.
102Кошелёк не может быть создан.
103Файл кошелька повреждён. Пожалуйста, восстановите файл кошелька из резервной копии.
104Неправильный пароль кошелька.
105Пароль не был введён.
106ウォレットを開く前に、ウォレットのロックを解いてください. ウォレットにパスワードを入力することでアクセスすることができます。(再ログインが必要)
107ウォレットにはこのアカウントはありません。(不明なアカウント)
108このアカウントは削除することができません。おそらく、アカウント残高がゼロではないか、そのアカウントがプライマリーアカウント(削除不可なアカウント)だからです。
109同名のウォレットがすでに存在します。他の名前にしてください。
110ウォレットにはこのアカウントはもうすでに存在しています。
111そのウォレット名はディレクトリです。(PATHが不正)
112ウォレットファイルの拡張子が正しくありません。
113ウォレットを削除できませんでした。
121アドレス帳ファイルが存在しません。
122アドレス帳が作成されていません。.
123アドレス帳ファイルが破損しています。バックアップからアドレス帳を回復してください。
124The provided password for the address book is not correct.
Введённый пароль не подходит к адресной книге.
Сообщение выдаётся при попытке войти в ранее созданный кошелёк с адресной книгой старого формата.
125パスワードは、アドレス帳のために提供されませんでした。(パスワード未入力)
127アドレス帳に、このアドレスが含まれていません。
128提供されたアドレスは有効ではありません。(アドレス不正)
129同じ名前の別のアドレス帳がすでに存在しています。別の名前を選択してください。
130Address book already contains this address.
Адресная книга уже содержит этот адрес.
Сообщение получим при попытке повторного добавления аккаунта в этот же кошелёк (в разные кошельки добавить один и тот же аккаунт можно).
131そのアドレス帳の名前はディレクトリです。(PATHが不正)
132アドレス帳ファイルの拡張子が正しくありません。
133アドレス帳を削除できませんでした。
202相手が過去に取引を行ったことがないので送金及びメッセージを送信されていない為、このメッセージを暗号化して送れません。
203すべての署名が知られていないため、アカウントを変換できません。これらが同じウォレット内にあるか、少なくとも1回の取引をしている必要があります。
305NISは使用できません。NEM(NIS/NCC)ソフトウェアを再起動してみてください。もしリモートNISを使用している場合、設定したホストをタイプミスしていないか確認するか、または別のリモートNISに接続してみてください。
306An error occurred that the development team did not have foreseen. Apologies for this, maybe a retry might help. Otherwise, please open up an issue within the NEM NIS/NCC community.
Произошла ошибка, непредусмотренная командой разработчиков. Возможно, повторная попытка будет успешной. Если ничего не получится, сообщите о проблеме NEM сообществу.
Непредвиденная ошибка.
400パラメーターがないか間違っています。
401This operation cannot be completed because it might leak a private key by sending it to a remote NIS.
Эта операция не может быть завершена, потому что это может привести к утечке приватного ключа при пересылке его на удалённый узел NIS.
Сообщение появляется при попытке запустить локальный харвестинг на удалённом узле.
404リクエストされたリソースが見かりませんでした。
500設定ファイルの保存に失敗しました。
600NEMクラウドからトランザクション(取引)履歴を送受信するために、NISが起動している必要があります。ローカルノードを起動するためにNCCメニューエントリを使用してください。
601NISノードはすでに起動しています。NISは複数起動することができません。
602ほとんど準備ができています。NISは、現在ブロックをロードしています。データベースが完全にロードされたときにウォレットが機能するようになります。(NIS準備中)
699Maximum number of harvesters allowed on server has been reached.
Максимальное количество харвестеров, разрешённое на сервере, уже достигнуто.
Если допустимое количество аккаунтов n уже харвестят, то при попытке запустить харвестинг n+1 -го аккаунта выдаётся это сообщение.
700The provided account does not satisfy the basic criteria for harvesting. Mainly it is related to the amount of NEMs within the account. Harvesting starts with at least 10000 XEM.
Аккаунт не удовлетворяет основным критериям для харвестинга. Главным образом это связано с количеством XEM на аккаунте. Харвестинг начинается когда активная часть баланса превысит порог 10000 XEM.
Сообщение появляется при попытке запустить локальный харвестинг для аккаунта, активная часть которого не созрела до требуемого уровня. Баланс аккаунта состоит из двух частей - активной и пассивной (vested и unvested). Для противодействия атакам на сеть поступающая на аккаунт сумма переводится в статус активной постепенно, по определённому алгоритму (см. раздел Харвестинг). Харвестинг начнет работать, когда активная часть баланса станет больше 10000 XEM. Эта величина отображается ниже общего баланса мелким шрифтом.
709The account is unknown. An account needs to be part of at least one transaction (sender or recipient) to be known to the network.
Неизвестный для сети аккаунт. Должна быть совершена хотя бы одна транзакция, связанная с аккаунтом, исходящая или входящая. Тогда его публичный ключ окажется в блокчейне, и он станет известен сети.
Сообщение появляется при попытке запустить харвестинг на неактивированном аккаунте.
901オフラインモードに移行する際にエラーが発生しました。
1000入力されたプライベートキーとパブリックキーが合っていません。
1001入力されたパブリックキーとNEMアドレスが合っていません。
1002アドレスは、メインネットワークに属していません。(アドレス不正)
1203提供期限が過ぎています。期限は1日間です。
1204提供期限はまだ先です。期間は1日間です。
1205あなたのアカウントには、この取引を行うために、十分な残高がありません。
1206入力されたメッセージテキストは、NEMを経由して送信するには長すぎます。メッセージを短くしてください。
1207その取引のハッシュはすでにデータベースの未検証取引の中に存在しています。(取引重複)
1208トランザクション(取引)の電子署名の正当性を確認できませんでした。
1209トランザクション(取引)IDのタイムスタンプが古すすぎます。
1210トランザクション(取引)のタイムスタンプが先すぎます
1219トランザクションキャッシュがいっぱいであるため、取引が拒否されました。より高い手数料を払えば取引が承認されるかもしれません。
1262委任ハーベスティング用のアカウントの残高が0ではないため、このアカウントを委任ハーベスティングに使用することはできません。
1263Importanceの移行が拒否されました。すでにImportanceの移行が保留中です。
1264委任ハーベスティングはすでに有効になっています。
1265委任ハーベスティングが有効ではありませんので、無効にすることはできません。
1266Importanceの移行トランザクション(委任ハーベスティング)が既存のトランザクションと競合しています。
1271Multisig署名トランザクションが拒否されました。現在のアカウントがmultisig口座の署名者ではありません。
1273Multisig署名トランザクションが拒否されました。関連するmultisigトランザクションはNEMネットワークに知られていません
1274トランザクションはmultisigアカウントに許可されていません。
1275Multisigアカウントの変更が拒否されました。追加したアカウントの一つは、すでに共同署名者です。
1321不明なアカウントです。アカウントはNEMクラウド内で共有されている少なくとも1つのトランザクション(取引)に記載されている必要がある。(送信側、受信側どちらでも良い)

http://nemmanual.net/ncc_error_list.html

Сообщения об ошибках NIS перечислены здесь:
http://bob.nem.ninja/docs/#error-messages
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://free.userboard.net
Winnie
Admin


Сообщения : 676
Дата регистрации : 2015-06-10

СообщениеТема: ERROR 699. NIS: HARVESTING LIMIT HIT   2016-07-27, 02:52

Ошибка 699

Периодически народ пытается запустить делегированный харвестинг на публичных узлах и получает ошибку "ERROR 699. NIS: HARVESTING LIMIT HIT". Это происходит настолько регулярно, что Jeff даже написал небольшой гид по этому вопросу. Эту же ошибку немстер может получить и от своего NIS, если попытается активировать делегированный харвестинг для более чем одного аккаунта.


Причина ошибки 699

Количество аккаунтов, которые могут харвестить на конкретной NIS, ограничено. По умолчанию это количество сейчас:

Ошибка 699 означает, что на выбранном узле исчерпан лимит мест для харвестинга.


Пути устранения ошибки 699

  • Надо искать другой публичный узел. Допустим, такой узел будет найден и делегированный харвестинг запустится. Другая засада: при каждом отключении этого узла делегированный харвестинг будет также отключаться и придётся каждый раз его рестартовать.
  • Поэтому, если планируется долговременая работа, лучшим вариантом будет запустить свой NIS чтобы ни от кого не зависеть. Количество мест для делегированного харвестинга в stansalone NIS можно установить для себя фактически любое. В рекомендациях разработчиков звучало число не более 10, реально оно может быть и больше, и ограничивается лишь мощностью компьютера.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://free.userboard.net
 
Кошелёк NCC (from standalone client). Коды ошибок NCC
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» «Alt-коды» — знаки которых нет на клавиатуре
» Об остановках [экспорт из Я.ру]

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Посторонним в :: Блокчейн проекты :: NEM и связанные с ним проекты :: Кошельки NEM/Mijin-
Перейти: